nurmustermann (nurmustermann) wrote,
nurmustermann
nurmustermann

RoboCop

Посмотрел вчера нового "Робокопа".

робокоп

Если кратко: Фильм плохой, смотреть его не нужно.



Плюса в фильме два: Сэмюэль Джексон и Гэри Олдмен.

Сэмюэль Джексон отлично раскрывает тему познеров на телевидении:)) Про "робофобию" в Америке - это пять! Когда он рассказывал, что американские солдаты рискуют жизнью чтобы подарить другим народам свободу - зал смеялся. Интересно, в США тоже смеётся?

Гэри Олдмен вообще мой любимый буржуйский актёр. Приятно смотреть, когда он в кадре. Хотя роль всё равно не получилась убедительной, человека я в докторе Нортоне не увидел.

Главный минус фильма - камера, ездящая по кругу. На экран смотреть невозможно. Это принципиально - весь фильм летать камерой по кругу? Отводил глаза от экрана. Нужно иметь крепкий вестибулярный аппарат, чтобы наслаждаться "РобоКопом".

В остальном - всё по нулям.
Характеров нет. Людей нет. Сюжета нет. Драматизму нет. Даже нормального боевика - и того нет.
Своего убийцу РобоКоп выпилил как-то с первого раза, вообще без нерва.
В конце Нортон выбрал сторону Добра - тоже как-то без изюма, безлико, как в "Аватаре".
Муки Алекса с женой в оригинальном "Робокопе" сильнее в разы. Там прям сердце сжимается. Тут - ниочём.

Как говорил мой дедушка:
-Хорошие песни - это те, которые мы пели в молодости. Плохие - это те, которые вы поёте сейчас. -Дедушка шутил, конечно. Но мне вот всерьёз интересно - а можно на этом "РобоКопе" вырасти так, как мы росли на своих робокопах, терминаторах и "Коммандо"?

Хорошие фильмы - те, которые мы смотрели на видаках в самом начале 90-ых. С гнусавым переводом.
Плохие фильмы - вся эта фигня, что идёт сейчас в кинотеатрах. Прям жалко нынешнее поколение!

CEO OCP в оригинальном "Робокопе" очень колоритный, мощный старик.
-Дик!!!! Ю а файерт!!!!
-Сэньк ю, сир!!! Тыщ-тыщ-тыщ!!!!!!!!!!!!!

Нынешний глава OCP - моль бледная, сферический капиталист в вакууме.

А вот кстати - роботов сделали капиталисты с целью наживы, наняли пиарщиков и продавили сенат. Всё это ради сумасшедших прибылей. Но правильно ли я понял из фильма, что на самом деле роботы-полицейские смогли бы забороть преступность без особых негативных сторон? Обыватель бы сугубо выиграл от введения роботов-полицейских?

В фильме понравилось несколько эпизодических моментов. ЭД-209 классно сделаны. Как роботы глаза сканят и вообще взгляд робокопа компьютерный - хорошо) Классно было когда Робокопа разобрали - где лёгкие. Хороша сама идея о человеке и машине, как у него врубается автоматика. Когда он дрался с другими робокопами, у меня всё время было ощущение, что сражаются два шахматных движка - "гудини" мочит "рыбку". По сути ведь тоже самое происходило))

Ну и, конечно, понравился Глубокий Смысл фильма - как же изменилось время. Zeitgeist.

Был наивный мир XIX века. Народники в России. Королева Виктория. Шерлок Холмс.
Потом мир треснул. Началась Мировая война - дух Европы надломился. Об этом можно прочитать у Гессе и Ремарка.
Мир даже 20-ых, а тем более 30-ых годов уже другой совершенно. Невозможен был бы в это время Шерлок Холмс. Старое время ушло безвозвратно.
А потом случилась ещё одна мировая война и дух времени изменился ещё раз. Человечество взрослело. Теряло девственность. Излечивалось от наивности.

Меня просмотр "РобоКопа" заставил почувствовать как отличается 1987-ой год от 2014-ого.
И как безнадёжно наивно было то время.
И как раз штрихи нашего времени в "РобоКопе" хорошо обозначены. NSA и прослушивание всех вокруг, камеры на каждом углу. Робофобия эта - в десяточку. Надо было проплатить левых активистов, чтобы они кричали о "правах роботов" и о том, что демонтировать любого робота - это убийство. Политик, который мешает созданию роботов-полицейских - заодно с террористами. Пособник всех преступников мира. Дух времени. Отлично.

Мавроди спрашивали как бы он сумел сегодня сохранить такие суммы. Сегодня, когда у нас есть ФСБ и ФСО, когда у нас организованная преступность и все разговоры прослушиваются - как вообще можно выжить в этом мире?
-А вы думаете в 94-ом было сильно проще в этом смысле? -Спрашивал Мавроди.

Когда-то было романтическое время, когда люди сражались на мечах. Потом время меча прошло и прошло так же время автоматов. Беспилотные дроны могут выносить целые страны во имя добра и справедливости. РобоКоп образца 2014-ого года отлично показывает сколь наивен неторопливый, вооружённый одним пистолетом Робокоп 1987-ого. Как изменился робокоп и как изменился наш мир. Замечаем мы это или нет - мир смартфонов, глобальных корпораций, обязательной левой истерики... лжи главы NSA американскому сенату... Интересное время. Другое. 90-ые всё-таки ещё такие пушистые и наивные. Вот какой глубокий фильм "РобоКоп".

А основная мысль, которую вложили в фильм создатели - борьба мозга и программы, личности и механизма - по-моему не раскрыта вообще. Я так и не понял чего там у него сбойнуло, почему вдруг он стал семьёй интересоваться и главное - как же он сумел выпилить CEO OCP? Просто так - усилием воли? Ну-ну.

Всё равно рад, что выбрался вчера в кинотеатр. Кино в кинотеатре совсем не главное. Главное - красивая девушка в соседнем кресле, ведро попкорна...)) Был вариант пойти на второго (или уже третьего?) "Хоббита", но я решил, что я точно знаю, что увижу в "Хоббите", а вот "Робокоп" мог удивить. Выбор пал на "Робокопа", о выборе не жалею))






До слёз любимая с детства тема в новом фильме тоже чуть-чуть присутствовала.

Tags: 16. Кино, 4.prism
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments